![Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито. Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/1857/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=44a65d1daade9096912883202c622e4f&resize_mode=0&wm_m=0)
В 2023 г. Почта России и Авито реализовали для клиентов сервис оплаты при получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ, у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если он по каким-либо причинам не устраивает покупателя или не соответствует описанию, указанному продавцом на Авито, можно отказаться от оплаты и получения заказа. При этом никаких комиссий или штрафов для покупателя за возврат товара не предусмотрено.
«Удобство клиентов — приоритет Почты России. Нам важно, чтобы они могли получать свои покупки в оптимальные сроки и с комфортом. Мы рады, что пользователи Авито всё чаще выбирают Почту для доставки заказов. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отмечает заместитель генерального директора Почты России Антон Колударов.
«Авито Доставка переживает колоссальный рост: так, в 2023 г. число объявлений с подключённой доставкой превысило 93 млн и выросло за год почти в 1,5 раза. Поэтому для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах и на маркетплейсах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами. Многие опции, которые мы добавляем в сервис, стали возможны благодаря нашему сотрудничеству с Почтой России — например, оплата при получении, что является уникальным для С2С-сделок. И конечно, стоит отметить кросс-доставку между пунктами Почты России, EXMAIL и Boxberry, ничего подобного ранее на рынке логистики не существовало, здесь мы первопроходцы», — рассказывает Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.