Поддорский муниципальный район
Муниципальное образование

Почта России построит магистральный сортировочный центр в Калининграде

Автор: Пресс-служба УФПС Новгородс...
Почта России построит магистральный сортировочный центр в Калининграде.
Планы по строительству магистрального сортировочного центра Почты России, интегрированного с портовой инфраструктурой региона, обсудили на встрече генеральный директор компании Михаил Волков и губернатор Калининградской области Антон Алиханов. 
Реализацию логистического потенциала региона ограничивают существующие производственные мощности действующего Калининградского сортировочного центра. Помещения, расположенные в объекте культурного наследия, не соответствуют современным требованиям к технологиям и процессам.  
«Почта России на ряду с социальной ролью обслуживания наших граждан во всех уголках страны, продолжает исполнять важнейшую гуманитарную миссию – связывать Россию с миром. В Калининградской области в последние годы мы фиксируем кратное увеличение потока внутренней и международной почты, включая транзитную. Модернизация логистической инфраструктуры в регионе позволит нам значительно сократить сроки и повысить качество обработки писем и посылок. А сотрудникам обеспечить современные рабочие места, оснащенные по мировым стандартам», - сказал Михаил Волков. 
Будущий логистический центр должен иметь прямой доступ к портовой инфраструктуре и удобный выезд как к городским, так и областным отделениям.  
«Действующий сортировочный центр достиг своих параметров в обработке почтовых отправлений, но всё упирается в инфраструктурные ограничения. Создание нового логистического комплекса позволило бы снять все ограничения с точки зрения дальнейшего роста отправлений и обработки почты», - отметил Антон Алиханов.
На встрече также поднимался вопрос развития сети отделений почтовой связи в регионе. За счет компании завершен ремонт пяти отделений, построено одно новое, еще в 11 работы продолжаются, их завершение планируется в текущем году. Неуклонно повышается качество услуг. Компания фиксирует уменьшение жалоб граждан, в частности, на две трети сократилось кол-во жалоб на работу отделений (-69%).  
«Мы поставили перед собой весьма амбициозную задачу – сделать Почту технологичной, внедрить новые цифровые решения, но при этом сохранить высшую ценность клиента и сотрудника», - прокомментировал Михаил Волков.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie