Поддорский муниципальный район
Муниципальное образование

Контрольно-счетный орган муниципального образования

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

  • 1) контроль за исполнением местного бюджета;
  • 2) экспертиза проектов местного бюджета;
  • 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
  • 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
  • 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
  • 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
  • 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  • 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
  • 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

В соответствии с пунктом 3 статьи 34  Устава  Поддорского муниципального района   Контрольно-счетная палата Поддорского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Поддорского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Поддорского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поддорского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Поддорского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Поддорского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Поддорского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Поддорскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Поддорского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Поддорского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Поддорского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании – Поддорский муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Поддорского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Поддорского муниципального района и Главе Поддорского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы Поддорского муниципального района.

4. Контрольно-счетная палата Поддорского муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Поддорского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Поддорского муниципального района.

5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Поддорского муниципального района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Поддорского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Поддорского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Поддорского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Поддорского муниципального района, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Поддорского муниципального района.

6. Контрольно-счетная палата Поддорского муниципального района образуется Думой Поддорского муниципального района в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты, и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате Поддорского муниципального района, утверждаемым Думой Поддорского муниципального района.

7. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района устанавливается решением Думы Поддорского муниципального района и не должен быть менее чем 5 лет.

8. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Поддорского муниципального района утверждается решением Думы Поддорского муниципального района.

9. Полномочия контрольно-счетного органа поселения, входящего в состав Поддорского муниципального района, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы Контрольно-счетной палате Поддорского муниципального района в порядке, определяемом федеральным законом».

Семенова Татьяна Геннадьевна.
Председатель контрольно-счетной палаты
8 (81658) 71-418
ksp.pod2012@yandex.ru
пн-пт 09.00-17.00, обед 13.00-14.00
Контрольно-счетная Палата Поддорского муниципального района

Семенова Татьяна Геннадьевна

8 (81658) 71-418

175260, Новгородская область, Поддорский район,с.Поддорье, ул. Октябрьская, д.26

ksp.pod2012@yandex.ru

График работы

пн-пт 09.00-17.00, обед 13.00-14.00

Новости:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie